Павел Колодяжный / Мемуарии :)

День за днем.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Тренинг «Модульные сетки» в Киеве
201-февраль
iderins

Модульные сетки

Третий тренинг «Модульные сетки» состоялся 15 августа в Киеве.

Спасибо ребятам, которые помогали мне с организацией (churs и pajasu), этот тренинг был организован на самом лучшем уровне. Отличное расположение, отличный зал, брейки, обеды, всё как надо! )

Группа была очень хорошо настроена. Весьма энергично и плодотворно поработали, пообщались. Под конец я оставил место для любых вопросов.



Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

 

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки


Перепись населения тренига: Света wzwz, Оксана k_s_e_n_o_s, Саша churs, Вадим pajasu, Саша cliccck, Лиля ostralia, Дима absent_minded_x, Антон antongridz, Серёжа sergracha, Саша tvaric, Серёжа k0rney, Саша grafas, Даша duts_48, Лёша fabric_one, Кира kirchenn, Саша 3d_designer.




Afterparty!!!

Об этом рассказывать не буду.
Проще смотреть )))


Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

 

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки

Модульные сетки


Перипись участников вечеринки уже затруднена )))



Огромное спасибо всем, кто пришел!
Да пребудет с вами Сила! )))


Отдельное спасибо churs и pajasu за помощь в организации, а wzwz за фотки.


Не знаю на 100%
Мне нужна помощь в организации (место, участники).
Ну и как минимум должна дорога и пребывание отбиться )

Только хотел посмотреть может появился уже пост с фотками, и сразу же на первом месте был этот пост)) Вовремя зашел)
Спасиб за тренинг ;)
Был рад познакомиться и пообщаться :)

Ого, фигасе братия собралась))) клево!
Слышь, а шо эта за пацанчик в красной футболге, с какого он райончега?

Ваня подкатил после )
У него самолет только в 16.00 сел в Борисполе )))

неплохо вас так собралось )

ps
сорри что поздно ответил (

«Дохтор! Что мне ещё выпить, чтобы торкнуло?» )))))

Клево было! Спасибо за отличный тренинг! Паша, ты, кстати особо ничего потерял не приехав на мост в воскресенье. Нас оттуда вскоре менты выгнали. Вадим уже стоял одетый в систему, и не успел прыгнуть :-D

Так значит так и не прыгнули?
Жаль. Хотя я и правда был в таком состоянии, что прыгать с моста не очень хотелось )

хе хе! и меня посчитали )))))))))

Ну че, когда в Мск? :)

*

Можешь скинуть линк на тот сайт с 5 колонками, где конструктивный минимализм? Он назывался CRV или что-то в этом духе. Надо для дела )

Хе-хе.
Ты что, забыл?
Они были у другого поезда )

во, другое дело)
привет, Паша!

Не-а. Не успел )
Зато ты мне кинул ссылку на интернет-магазин, так что наверстаю )

(Удалённый комментарий)
Стукнись мне в почту или скайп.
Перетрем )

Как трениг сам? Понравилось?

Я же написал, в самом начале )
Или ты не у меня спрашиваешь?

?

Log in

No account? Create an account