Павел Колодяжный / Мемуарии :)

День за днем.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Моделлинг завершен, наступила пора рендеров
201-февраль
iderins


Наконец-то первый оригинал-тест рендера завершен. После того как был завершен собственно моделлинг здания (по фотографиям и архитектурным планам) первые тестовые рендеры (в 25% требуемого качества 1024*760) занимали свыше 60 часов.

Всю последнюю недели мы тестировали и оптимизировали, а потом снова оптимизировали и тестировали. Модель была полностью переорганизована, перепроверенны материалы и освещение, переправлены полигоны (оказалось, что без различимых визуальных потерь можно спокойно отказаться от около 300.000 полигонов). Кроме того были выявлены серьезные ошибки импорта в 3D-MAX, что увеличивало просчет импортированных объектов в 3–4 раза. И как следствие эта ошибка фиксилась вручную.

Фрагменты 1:1

Фрагменты



Как результат мы имеем теперь скорость просчета 12–14 часов на просчет рендера в 50% качестве (2000*1500px). Что соответственно в 12 раз быстрее первоначальной. И это при том, что мы еще не задействовали рендер в «ферме»!

На первых рендерах мне показалось, что задача неподъемна, но нет! Спустя неделю можно точно сказать: виден свет в конце тунелля!

Даешь 16 оригинал-рендеров 4000*2000px! ;))))


Это бонус, для тех, кто дочитал до конца.
Тест-рендер в 50% размере — 1000*600px. )))


Copyright © дизайн-бюро «make», август 2006 года

  • 1
не ну чтобы вы без меня делали?!

Не совсем как живая — такое ощущение, что здание находится в вакууме, атмосферности как-то не хватает =) Правда, в чем это конкретно выражается и как исправить, я пока не понял

крутЫ!
надо быть очень трудолюбивым, чтобы проверить и отсеять 300 тыщ полигонов!!

Спасибо )))

И трудолюбивыми, конечно, тоже )))
Но это больше связано с неподьемностью модели и тем, что нам нужно в определенные сроки сделать 16 оригинал-рендеров, а если тестовый считается более 60 часов, то требуемая работа никак не укладывается в нужные сроки )))

В принципе-то оптимизировали деревья, колонны, ковку, баллюстрады (маленькие колонны из которых состоят перила) и вазоны. Т.е. все криволинейные объекты пересматривались на соотношениее количество полигонов / получаемое качество при крупных планах.

крутЫ!
надо быть очень трудолюбивым, чтобы проверить и отсеять 300 тыщ полигонов!!

А для атмосферности не хватает машин на стоянке и людей, идущих гулять.

Все будет )))
Это один тест.

А будут еще оригинал-рендеры. И они будут проходить еще и через шоп, ага.

:)) чем-то напоминает акварельные работы художников 18 века. архитектура что ли такая или цветовая палитра...

Так и есть ) И архитектура, и цветовая палитра, колорит здания.

Этому зданию — ровно 100 лет.
Т.е. проект сдали в 1907 году. А начали проектировать — в конце 19-го века. Архитектор был (не помню какой) но классической питерской школы. Кстати об «акварельном» воплощении и снимках 1907 года можно тут посмотреть.

Всё-таки убрали полигоны :-) Швейцара надо бы поставить в менее боевую позицию - руки-ноги по швам, а то он больше похож на секурити, чем на обслугу :-)

А это... Ну, ЗАЧЕМ?! :-(

Это тестовые рендеры, теперь уже можно приступать к освещениям, людям, окружению, отражениям — короче к самой заёбчивой интересной работе.

Здорево! Молодцы! А на каких машинах считаете?

Спасибо! )))


Сейчас считал Пень, 3.16 ГГц, 4 GB оперативки DDR2, хорошая мать, хорошая шина, большие ATA-винты, большой своп, 512 видео. В общем нормальная машина ))) Но на финальных рендерах мы хотим для ускорения и оптимизации объединить офисные машины в одну «ферму» для сетевого рендеринга.

отлично поработали, молодцы

Спасибо )))

Это только тестовый рендеринг, чтобы сдать этап моделлинга.
А настоящая работа и настоящие иллюстрации — все впереди.

Красиво получилось!

А для чего, в принципе, делаются такие модели огромные?
Чтобы потом не париться и нарезать быстро необходимые иллюстрации?

Спасибо!

Неее. Каждый финальный рендеринг — и есть иллюстрация )))
Просто иллюстрации будут для принтов: журналы, проспекты, календари, плакаты, билл-борды и тп. А значит на некоторые форматы полученные рендеры пойдут 1 к 1, а на некоторые — придтся еще увеличивать )))

здорово. а для чего делается?
тоже так хочу )

Спасибо большое.

Это делаются иллюстрации для принтов: журналы, проспекты, календари, плакаты, билл-борды и тп.

Чтобы получить кадры, подобные этому, потребовалось бы: спилить кучу деревьев, разогнать толпу на набережной, отогнать пяток лексусов-лимузинов, а после зависнуть на вертолете в 100 метрах от берега и в 30-50 над водой, сделать кадр, а после приступать к шопингу )))

А в фотошопе не легче?? не легче. но быстрее. :)

Повторюсь.

Чтобы получить кадры, подобные этому, потребовалось бы: спилить кучу деревьев, разогнать толпу на набережной, отогнать пяток лексусов-лимузинов, а после зависнуть на вертолете в 100 метрах от берега и в 30-50 над водой, сделать кадр, а после приступать к шопингу )))

А если потребовался бы другой ракурс? А чуток повернуть? А сверху? А снизу? А их будет 16. А другое освещение? Ночью, с цветной подсветкой и фонарями? Или утром, когда солнце красно и низко? Это же совсем другой цвет, свет, все тени иные. А вечерние кадры? Где сложное солнце и уже светятся окна и фонари?

Нет-уж ))) моделить, а уж потом шопить — на порядок легче, имхо.

Сэкономлю тебе кучу времени (на перерендеринге) и денег (на неустойке) и будешь ты передо мной в неоплатном долгу:

Слово ГОСТИННИЦА, отрендеренное на знаке здание сверху, пишется с одним "Н"

Не чего говорить - хорошо потрудились!
Когда ждать релиз полной, законченной версии?

Спасибо.

На финальные рендеры и их обработку уйдет недели три - месяц.

(Удалённый комментарий)
Да уж )) чего-чего, а четыре месяца терпения потребовалось, ага )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account